Конференц-связь

Режим конференц-связи позволяет организовать одновременный разговор нескольких собеседников (до 6 участников, включая инициатора конференции).

Инициатором конференц-связи может быть абонент UMS, подключивший услугу "Конференц-связь". Он может создавать новую конференцию и изменять её статус (добавлять и исключать участников), переводить конференцию в режим ожидания (при этом участники конференции будут продолжать общение друг с другом), а также совершать исходящие и принимать входящие вызовы.

Участниками конференции могут быть абоненты как мобильных (абонентам UMS для этого не требуется подключение дополнительных услуг), так и фиксированных сетей. Во время конференции мобильным абонентам доступны режимы "Ожидание и Удержание вызова" (при наличии у них соответствующей услуги). Участник конференции имеет возможность самостоятельно выйти из конференции, завершив телефонный разговор. При этом остальные участники конференции продолжают общение друг с другом.

Услуга "Конференц-связь" предоставляется только совместно с услугой "Ожидание/Удержание вызова". Вы можете заказать данную услугу при заключении контракта или позже.

Порядок работы с услугой "Конференц-связь"

  • Для активирования режима конференц-связи необходимо выбрать соответствующий пункт меню телефона (см. инструкцию, прилагаемую к аппарату), либо использовать команды, приведённые ниже в таблице.

Управляющие коды при пользовании услугой "Конференц-связь"


ДействиеНабор с клавиатуры
Конференц-связь
Присоединить нового
участника конференции
3
Изменить статус конференции
(перевести её из активного режима в удерживаемый или наоборот)
2
Исключить из конференции участника
с порядковым номером Х

Тарификация

Вызовы с использованием конференц-связи оплачиваются следующим образом:

A. Инициатор конференции оплачивает соединение с каждым из её участников в соответствии с направлением (исходящая или входящая связь), типом вызова (мобильная, локальная, междугородная, международная связь) и своим тарифным планом (т.е. так же, как если бы соединение было установлено с каждым из участников конференции по отдельности).

B. Каждый из участников конференции оплачивает только соединение с её инициатором.

Внимание! Каждая из частей разговоров оплачивается в соответствии с тарифным планом.

Пример:

(В – абонент компании "UMS" – инициатор перевода вызова, А и С могут быть как абонентами компании "UMS", так и любых операторов)

Абонент А звонит абоненту В и разговаривает с ним, затем абонент В переводит абонента А в режим удержания (Call Hold – CH) и инициирует второй вызов абоненту С. После разговора с абонентом С, абонент В активирует режим перевода вызова (Call Transfer – CT), при этом сам абонент В автоматически отключается. С момента СТ абоненты А и С разговаривают между собой, а абонент В не принимает участия в их разговоре. Оплата соединений происходит следующим образом:

1. Абонент А оплачивает исходящий вызов абоненту В с момента соединения с абонентом В до окончания своего разговора с абонентом С.

2. Абонент В оплачивает 4 звонка:

A. Входящий вызов от абонента А продолжительностью от начала разговора до момента перевода вызова

B. Исходящий вызов абоненту С до момента перевода вызова

C. Входящий вызов от абонента А продолжительностью от момента перевода вызова до окончания разговора между А и С.

D. Исходящий вызов абоненту С продолжительностью от момента перевода вызова до окончания разговора между А и С

(при этом 2 последних вызова имеют одинаковую продолжительность)

3. Абонент С оплачивает входящий вызов от абонента В с момента соединения с абонентом В до окончания своего разговора с абонентом А.