Акция «Perfect +!»

Версия для печати

Период проведения акции: с 08.08.2017г. по 30.09.2017г. (включительно).

 

1.             Для новых абонентов, подключающихся в офисах коммерческих представителей в г. Ташкенте на тарифный план «Perfect», предоставляется скидка в размере 60% на подключение номеров категорий «Platinum Plus», «Platinum» и «Super gold»:


г. Ташкент

Категория номера

Стоимость подключения номера без скидки

Размер скидки в рамках акции, %

Сумма предоставленной скидки*

Стоимость подключения номера со скидкой (в рамках акции)

Platinum Plus

105258750 сум

60%

63155250 сум

42103500 сум

Platinum

42103500 сум

60%

25262100 сум

16841400 сум

Super gold

21051750 сум

60%

12631050 сум

8420700 сум


 

2.                 Для новых абонентов, подключающихся в офисах коммерческих представителей по всей Республике (кроме г. Ташкента) на тарифный план «Perfect», предоставляется скидка в размере 70% на подключение номеров категорий «Platinum Plus», «Platinum» и «Super gold», «Gold»:


Весь Узбекистан, кроме г. Ташкента

Категория номера

Стоимость подключения номера без скидки

Размер скидки в рамках акции, %

Сумма предоставленной скидки*

Стоимость подключения номера со скидкой (в рамках акции)

Platinum Plus

105258750 сум

70%

73681125 сум

31577625 сум

Platinum

42103500 сум

70%

29472450 сум

12631050 сум

Super gold

21051750 сум

70%

14736225 сум

6315525 сум

Gold

4210350 сум

70%

2947245 сум

1263105 сум


 

Чтобы сохранить за собой скидку на номер особой категории, подключенного в рамках акции, Абоненту необходимо оставаться на тарифном плане “Perfect” не менее 365 дней с момента подключения.

Примечания:

  • Период проведения акции: с 08.08.2017г. по 30.09.2017г. (включительно).

  • Акция распространяется только для новых абонентов на ТП «Perfect».

  • Подключение по акции возможно только в офисах коммерческих представителей «UMS» (дилеры).

  • Цены указаны с учетом всех налогов.

  • Услуга доступна для новых абонентов подключившихся к сети UMS.

  • Скидка в рамках акции «Perfect +» распространяется только на стоимость подключения номера из категорий, заявленных в акции.

  • Скидка НЕ распространяется на ежедневную абонентскую плату за номер особой категории.

  • Количество номеров – ограничено.

  • В случае, если номера категорий  Platinum Plus, Platinum, Super gold или Gold закончатся до 30.09.2017г., Акция будет приостановлена досрочно.  

  • Стоимость подключения номера (с учетом скидки в рамках акции) оплачивается абонентом в полном объеме.

  • В случае, если стоимость подключения номера (с учетом скидки в рамках акции)  не оплачена в полном объеме в течение 14 (четырнадцати) дней с момента подключения, Компания оставляет за собой право расторгнуть Договор с Абонентом в одностороннем порядке и вывести данный неоплаченный номер в продажу.

  • Если абонент зарегистрирован по условиям Акции в период проведения акции, но оплата произведена после завершения акции (позднее 30.09.2017г.), но не позднее 14.10.2017г., - то списание денежных средств за выбор номера особой категории будет осуществлено С учетом скидки.

Пример: абонент на ТП Perfect в г. Ташкенте с номером категории Super Gold был зарегистрирован  30 сентября, но фактическая полная оплата произведена 2 октября. В этом случае 2 октября за номер категории  Super Gold спишется 2000$ (стоимость с учетом скидки).

  • Если абонент зарегистрирован по условиям Акции в период проведения акции, но оплата произведена после завершения акции (позднее 30.09.2017г.) и позднее 14.10.2017г., то Компания оставляет за собой право расторгнуть Договор с Абонентом в одностороннем порядке и вывести данный неоплаченный номер в продажу.

Пример: абонент на ТП Perfect в г. Ташкенте с номером категории Super Gold был зарегистрирован  30 сентября, но фактическая полная оплата не произведена до 14.10.2017г. В этом случае Компания оставляет за собой право расторгнуть Договор с Абонентом в одностороннем порядке и вывести данный неоплаченный номер в продажу.

  • Переход с тарифного «Perfect» осуществляется только в собственных офисах UMS на основании соответствующего письменного заявления от абонента.

  • Если Абонент переходит с ТП «Perfect» на тарифный план с абонентской платой больше 147362,25 сум (  (не зависимо от того, сколько времени прошло с момента подключения на ТП «Perfect»), – скидка на номер особой категории, предоставленная в рамках акции, сохраняется.  В данном случае с лицевого счета Абонента списываются денежные средства, включающие в себя  абонентскую плату тарифного плана, на который осуществляется переход. Если на лицевом счету Абонента недостаточно средств, смена тарифного плана не производится.

  • Абонент переходит с ТП «Perfect» на тарифный план с абонентской платой меньше 147362,25 сумпо факту истечения полных 365 дней (полные 12 месяцев) с момента подключения, – скидка на номер особой категории, предоставленная в рамках акции, сохраняется.  В данном случае с лицевого счета Абонента списываются денежные средства, включающих в себя  абонентскую плату тарифного плана, на который осуществляется переход + плату за переход. Если на лицевом счету Абонента недостаточно средств, смена тарифного плана не производится.

  • *Абонент переходит с ТП «Perfect» на тарифный план с меньшей абонентской платой до истечения полных 365 дней (полные 12 месяцев) с момента подключения, – скидка на номер особой категории, предоставленная в рамках акции, аннулируется и абонент обязан произвести оплату суммы предоставленной скидки.  В данном случае с лицевого счета Абонента списываются денежные средства, включающие в себя  абонентскую плату тарифного плана, на который осуществляется переход + плату за переход + сумму ранее предоставленной скидки за номер особой. Если на лицевом счету Абонента недостаточно средств, смена тарифного плана не производится.

  • Скидки применяются при предоставлении абонентских номеров, на которые распространяется акция.

При подключении в рамках акции абонент должен заполнить Бланк «Уведомления  об условиях акции «Perfect  +»