Контактный центр

Версия для печати

0890 – номер Контактного центра для обслуживания абонентов ООО «UMS» физических лиц. «Голосовой помощник 0890» - автоматизированная система самообслуживания, воспользовавшись которой, абоненты компании смогут самостоятельно:

    узнать новости компании;
  • получить информацию об услугах, а также подключить или отключить дополнительные услуги;
  • получить информацию о тарифных планах и сменить свой тарифный план;
  • узнать о способах оплаты и информацию о текущем балансе;
  • получить информацию об адресах офисов продаж и обслуживания
  • связаться с оператором для решения вопроса

Для того, чтобы воспользоваться услугами Голосового помощника, абоненту необходимо позвонить на номер 0890 и, следуя подсказкам системы, выбрать необходимый пункт для совершения требуемого действия.

0990 – номер Контактного центра для обслуживания абонентов ООО «UMS» юридических лиц.

Автоматизированная система самообслуживания 0990 позволяет абоненту связаться с оператором для решения вопроса.

(+99897) 1300909 – номер Контактного центра для звонков с городских номеров и номеров других мобильных операторов Узбекистана.

Автоматизированная система (+99897) 1300909 позволяет самостоятельно:

  • узнать новости компании;
  • получить информацию о дополнительных услугах;
  • получить информацию о тарифных планах;
  • получить информацию об адресах офисов продаж и обслуживания
  • связаться с оператором для решения вопроса

Условия

  • Звонок на номера 0890 и 0990 в сети UMS бесплатный, совершить звонок можно даже при отрицательном балансе.