Тариф Optima

С 24.02.2017г. подключения и переходы на данный тарифный план - недоступны!


  • 250 минут на исходящие звонки по Узбекистану 
  • 100 Мб включенного мобильного интернета
  • Входящие звонки $0
Звонки по Узбекистану за минуту в долларах США
$ 0,02 Абонентам UMS (сверх лимита 250 минут)**
$ 0,025 Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 250 минут)**
$ 0,025 На городские номера (сверх лимита 250 минут)**
SMS по Узбекистану за сообщение в долларах США
$ 0,00 Входящее SMS-сообщение
$ 0,02 Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети UMS
$ 0,02 Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана
$ 0,15 Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика в долларах США
$ 0,10 1 MB интернет-трафика сверх лимита 100 MB в месяц
Обязательные платежи
$ 5,00 Абонентская плата (в месяц)


Переход на ТП «Optima»:

  • USSD-команда - *111*102#
  • SMS-помощник - цифра 1 на 616102

Полезные команды:

  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Интернет, включенных в ежемесячную плату
  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

Условия

Стоимость подключения - $0

Подключение бесплатное и стоимость стартового комплекта всего 5000 сум, которые полностью зачисляются на баланс!

Цены указаны в долларах США, с учетом налогов.

Стоимость перехода на тарифный план «Optima» с тарифных планов «Absolut»,«Super Optima», «MAXI new», «MAXI», «MAXI year», «Ultra», «Ultra year», «Perfect», «777» — $1.00, с тарифного плана «Start», «Besh», «Baraka», «Plus», «Mini» — $0.00 

Тарификация поминутная.

250 минут,100 MB включенные в тарифный план, доступны для использование при положительном балансе абонента сроком на один месяц.

Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев, договор между компанией и абонентом расторгается, оказание услуг прекращается.

При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата не возвращается.

При смене тарифного плана, выданные по условиям данного тарифного плана минуты и мегабайты, сгорают.

Продолжительность вызова округляется в большую сторону.

Расчет производится в сумах, по курсу ЦБ РУз на день оплаты.

Связь посредством видеозвонков доступна с абонентами UMS, связь посредством видеозвонков с абонентами других сотовых операторов — уточнить у операторов.

Включенные в тариф интернет-пакет и пакет минут на следующий месяц не переносятся.

При достижении нулевого или отрицательного баланса, активируется услуга «На связи», благодаря которой абонент может принимать входящие звонки и SMS.

*Международные SMS-сообщения гарантированно доставляются абонентам зарубежных операторов связи указанных на данной странице.
**250 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (абонентам UMS, абонентам других мобильных операторов Узбекистана и на городские номера)
Тарифы на международные звонки.

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Optima»:

Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

Для списания абонентской платы ($5) у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Optima», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше $5.

В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше $5, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше $5, - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

Расходование пакетов 250 минут и 100 Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше $5), сроком до конца календарного месяца.

В случае, если абонент пополнил баланс до суммы больше $5 на следующий месяц после попадания в частичную блокировку, то у абонента списание абонентской платы и предоставление пакетов (250 минут и 100 Мб), - происходит в объеме за один месяц.

Пример: у абонента на 1 ноября на балансе $2, - попадает в частичную блокировку, пакеты 250 минут и 100 Мб недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше $3) 5 декабря. Расходование пакетов 250 минут и 100 Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше $5), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме ($5).

Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся в блокировке на момент списания абонентской платы 1-го числа каждого месяца.

Выше описанный функционал списания абонентской платы исключает абонентов, у которых активирована услуга «На полном доверии».

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Optima»:

При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.

Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Optima»

Минуты и мегабайты в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.