1 у.е. = 4210,35 сум

Тариф Perfect

  • UNLIM на все исходящие звонки по Узбекистану;

  • Все входящие звонки 0 у.е!

  • 3500 Мб включенного мобильного интернета в месяц;

Звонки по Узбекистану за минуту в условных единицах (у.е.)
0.00 у.е., Абонентам UMS
0.00 у.е., Абонентам других мобильных операторов Узбекистана
0.00 у.е., На городские номера
SMS по Узбекистану за сообщение в условных единицах (у.е.)
0.00 у.е., Входящее SMS - сообщение
0.02 у.е. (84.21 сум), Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети UMS
0.02 у.е. (84.21 сум), Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана
0.15 у.е. (631.55 сум), Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика в условных единицах (у.е.)
0.10 у.е. (421 сум), 1 MB интернет-трафика (сверх пакета 3500 MB)
Обязательные платежи
35 у.е.(147362,25 сум) Абонентская плата (в месяц)


Условия перехода:

  • Для предотвращения списания абонентской платы по двум тарифам (текущий и тариф, на который производится переход) рекомендуется осуществлять смену тарифного плана в последний день текущего месяца не позднее 23:30;

  • Абонентская плата по тарифному плану, на который осуществляется переход, списывается после 00:00 ближайших суток, следующих после факта смены тарифного плана.   

ВАЖНО! По факту смены тарифного плана сгорает неиспользованный остаток пакетов минут/Мб/SMS, включенных в абонентскую плату тарифного плана, с которого был осуществлен переход.

Дополнительные возможности

Для новых абонентов, подключающихся на ТП «Perfect» возможно предоставление 100% скидки на стоимость подключения номера особой категории «Steel»  или «Bronze».

Категория

Стоимость подключения

Абонентская плата в сутки

Возможность подключения

Bronze

0 у.е 

0,05 у.е (210,52 сум)


Собственные офисы UMS и офисы коммерческих представителей

Steel

у.е 

0,02 у.е (84.21 сум)


Скидка не распространяется на абонентскую плату в сутки за номер особой категории.

Скидка НЕ распространяется на услугу «Выбор номера особой категории в рассрочку».

  • Если абонент на ТП «Perfect» со скидкой на номер категории «Steel» или «Bronze», переходит на тарифный план с большей абонентской платой (не зависимо от того, сколько прошло времени с момента подключения), - скидка на номер «Steel» или «Bronze» сохраняется.

    В данном случае, с лицевого счета абонента списываются денежные средства, включающие в себя абонентскую плату тарифного плана, на который производится смена + плату за переход. Если на лицевом счету абонента ТП «Perfect», которому была предоставлена скидка на номер категории «Steel» или «Bronze», недостаточно денежных средств – смена тарифного плана не производится.

    Однако, если после этого абонент переходит на тарифный план с абонентской платой меньше 35 у.е.(147362,25 сум) до истечения полных 12 месяцев (с момента подключения), - скидка на номер «Steel» или «Bronze» аннулируется.

    В данном случае, с лицевого счета абонента списываются денежные средства, включающие в себя абонентскую плату тарифного плана, на который производится смена + плату за переход + сумму ранее предоставленной скидки за номер особой категории «Steel» или «Bronze». Если на лицевом счету абонента ТП «Perfect», которому была предоставлена скидка на номер категории «Steel» или «Bronze», недостаточно денежных средств – смена тарифного плана не производится.  

  • Если абонент на ТП «Perfect» с бесплатным номером категорией «Steel» или «Bronze», переходит на тарифный план с меньшей абонентской платой после истечения полных 12 месяцев (с момента подключения), - скидка на номер «Steel» или «Bronze» сохраняется.

    В данном случае, с лицевого счета абонента списываются денежные средства, включающие в себя абонентскую плату тарифного плана, на который производится смена + плату за переход. Если на лицевом счету абонента ТП «Perfect», которому была предоставлена скидка на номер категории «Steel» или «Bronze», недостаточно денежных средств – смена тарифного плана не производится.

  • Если абонент на ТП «Perfect» с бесплатным номером категорией «Steel» или «Bronze», переходит на тарифный план с меньшей абонентской платой до истечения полных 12 месяцев (с момента подключения), - скидка на номер «Steel» или «Bronze» аннулируется.

    В данном случае, с лицевого счета абонента списываются денежные средства, включающие в себя абонентскую плату тарифного плана, на который производится смена + плату за переход + сумму ранее предоставленной скидки за номер особой категории «Steel» или «Bronze». Если на лицевом счету абонента ТП «Perfect», которому была предоставлена скидка на номер категории «Steel» или «Bronze», недостаточно денежных средств – смена тарифного плана не производится.

Переход на ТП «Perfect»:

  • USSD-команда - *111*111#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616111

Полезные команды:

  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Интернет, включенных в ежемесячную плату

  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов

  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

Условия

  • Все цены указаны с НДС.

  • Стоимость подключения - 0 у.е;

  • Первоначальный авансовый платеж при подключении на тарифный план «Perfect»  - размер абонентской платы с учетом оставшихся дней в месяце

  • Услуги мобильной связи доступны после списания абонентской платы при положительном балансе.

  • При переходе на данный тарифный план  списание абонентской платы происходит в размере, исходя из оставшихся дней в месяце.

  • При подключении/переходе пакет мегабайт, включенный в абонентскую плату на ТП, предоставляется также в размере, исходя из оставшихся дней в месяце.

  • Тарификация звонков поминутная.
  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются в большую сторону.
  • Квант округления интернет трафика 1КБ.
  • Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.
  • Неиспользованные мегабайты на следующий период не переносятся
  • При переходе на другой тарифный план с тарифного плана «Perfect», неиспользованный объем от включенного в тарифный план пакета мегабайт аннулируется..
  • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
  • На ТП «Perfect» услуги Super 0, Конференц-связь – не доступны.
  • Участие ТП «Perfect» в акциях «Красивый номер за полцены!» и «Красивый номер на Новый год!» - недоступно.
  • Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев (баланс был отрицательным), договор между компанией и абонентом расторгается, оказание услуг прекращается.
  • Стоимость перехода на ТП «Perfect» с ТП Start, AjoyibMini, Optima, Super Optima, Maxi, Maxi New, Ultra, Besh, Baraka, Veteran, Plus - 0 у.е;
  • Стоимость перехода на тарифный план «Perfect» с ТП Maxi Year, 777 Year, Ultra Year, Absolut, Absolut Year - 1 у.е.
  • Переход с ТП «Perfect» на любой другой тарифный план доступен только в собственных офисах UMS.
  • Переход с тарифного плана «Perfect» на любой другой тарифный план осуществляется только в собственном офисе UMS.
  • *Международные SMS - сообщения гарантированно доставляются абонентам зарубежных операторов связи указанных на данной странице;
  • Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Perfect»:
  • Списание абонентской платы производится после 00:00 1-го числа каждого месяца.
  • Для списания абонентской платы (35 у.е.(147362,25 сум)) у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Perfect», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 35 у.е.(147362,25 сум).
  • В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше 35 у.е.(147362,25 сум), то абонентская плата не списывается, однако номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи». В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше 35 у.е.(147362,25 сум), - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме. Расходование пакетов минут и Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 35 у.е.(147362,25 сум)), сроком до конца календарного месяца. Пример: у абонента на 1 января на балансе 15 у.е.(63155,25 сум), - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку; исходящие звонки, SMS, а также пакет 3500 Мб недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 20 у.е.(84207 сум)) 5 февраля. Использование исходящих звонков, SMS, а также расходование пакета 3500 Мб - доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 35 у.е.(147362,25 сум)), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме (35 у.е.(147362,25 сум)). Абонентская плата списывается в полном объеме за тот текущий месяц, в котором было осуществлено пополнение баланса (до суммы больше абонентской платы), не зависимо от того, какого числа месяца производится оплата. Пример: у абонента на 1 января на балансе 15 у.е.(63155,25 сум), - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку; исходящие звонки, SMS, а также пакет 3500 Мб недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 20 у.е.(84207 сум)) 31 января. Использование исходящих звонков, SMS, а также расходование пакета 3500 Мб - доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 35 у.е.(147362,25 сум)), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается за текущий месяц (январь) в течение суток после пополнения баланса в полном объеме (35 у.е.(147362,25 сум)).
  • При пополнении счета до баланса более 35 у.е.(147362,25 сум) на номере, находившимся более 1 месяца в частичной блокировке, списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты мегабайт, включенный в абонентскую плату, также предоставляется в полном объеме (3500 Мб).
  • Если на момент списания абонентской платы абонентский номер уже находится в блокированном состоянии, то для выхода из блокировки абоненту необходимо пополнить счет до суммы больше абонентской платы.
  • Пример: у абонента на ТП Perfect после 00:00 1-го числа каждого месяца (на момент списания абонентской платы) баланс составляет -0,10 у.е(421,04 сум). Номер заблокирован.
  • Если абонент пополнит счет на 35 у.е.(147783,28 сум) (абонентская плата 35 у.е.(147362,25 сум) + 0,10 у.е(421,04 сум)), - то номер переходит в активное состояние. Услуги мобильной связи (в т.ч. пакет 3500 Мб, включенный в абонентскую плату) доступны для использования с момента пополнения баланса. Абонентская плата спишется в полном объеме (35 у.е.(147362,25 сум)) в течение суток после пополнения баланса.
  • Если абонент пополнит счет на 10 у.е.(42103,5 сум) (меньше абонентской платы), - то номер остается в блокированном состоянии. Имеющиеся на счету 9,90 у.е.(41682,465 сум) не списываются. Для выхода из блокировки абоненту необходимо пополнить счет еще 25,10 у.е.(105679,78 сум).
  • Если абонент не пополнит счет, то номер остается в блокированном состоянии, денежные средства не списываются до того момента, пока абонент не пополнит счет до суммы 35 у.е.(147783,28 сум).
  • Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Perfect»:
  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере абонентской платы с учетом оставшихся дней в месяце. Пакет 3500 Мб в рамках данного тарифного плана предоставляется также размере абонентской платы с учетом оставшихся дней в месяце.
  • Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Perfect»
  • При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.