Тариф Optima 333

  • 333 минуты на исходящие звонки по Узбекистану
  • 333 Мб включенного мобильного интернета
  • Входящие звонки $0
Звонки по Узбекистану за минуту в долларах США
$0,03 Абонентам UMS (сверх лимита 333 минут)
$0,03 Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 333 минут)
$0,03 На городские номера (сверх лимита 333 минут)
SMS по Узбекистану за сообщение в долларах США
$ 0,00 Входящее SMS-сообщение
$ 0,02 Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети UMS
$ 0,02 Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана
$ 0,15 Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика в долларах США
$ 0,10 1 MB интернет-трафика сверх лимита 333 MB в месяц
Обязательные платежи
$ 6,00 Абонентская плата (в месяц)


Условия перехода:

  • Для предотвращения списания абонентской платы по двум тарифам (текущий и тариф, на который производится переход) рекомендуется осуществлять смену тарифного плана в последний день текущего месяца не позднее 23:30;

  • Абонентская плата по тарифному плану, на который осуществляется переход, списывается в ночь после 00:00 ближайших суток, следующих после факта смены тарифного плана.   

ВАЖНО! По факту смены тарифного плана сгорает неиспользованный остаток пакетов минут/Мб/SMS, включенных в абонентскую плату тарифного плана, с которого был осуществлен переход.

Переход на ТП «Optima 333»:

  • USSD-команда - *111*333#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616333

Полезные команды:

  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Мб, включенных в ежемесячную плату

  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов

  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

 

Условия

  • Первоначальный авансовый платеж при подключении на тарифный план «Optima 333» 5 000 сум, которые полностью зачисляются на лицевой счет абонента.
  • Все цены указаны с НДС (20%) в долларах США. Оплата производится в сумах по курсу ЦБ РУз на день оплаты.
  • Тарификация звонков поминутная.
  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до минуты в большую сторону.
  • Квант округления интернет трафика 1КБ
  • Пакет включенных минут и Мб предоставляется (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.
  • Неиспользованные минут и Мб на следующий период не переносятся
  • Стоимость перехода на тарифный план «Optima 333»:
- C тарифных планов Start, Besh, Baraka, Terminal, Veteran, Plus, Mini, Optima, - $0. - C тарифных планов 555, Super Optima, 777, Maxi, Maxi New, Ultra, Perfect, Absolut, Year тарифов - $1. При переходе на ТП «Optima 333» баланс абонента должен составлять не менее 6$. При переходе на другой тарифный план с тарифного плана «Optima 333», включенные в тарифный план минуты и Мб аннулируются.
  • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
  • Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев (баланс был отрицательным), компания оставляет за собой право расторгнуть договор между компанией и абонентом, при этом оказание услуг прекращается, списанная абонентская плата не возвращается;
  • На ТП «Optima 333» услуга Super 0 доступна. Стоимость подключения услуги 1$. Ежемесячная абонентская плата услуги “Super 0” - 0$.
При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит на 30 календарных дней) исходящих вызовов внутри сети UMS. По окончании 30 дней, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети UMS на новый срок (30 дней); При израсходовании лимита 15000 минут исходящих вызовов внутри сети UMS до окончания полных 30 дней – тарификация исходящих вызовов абонентам UMS происходит согласно условиям тарифного плана, или в рамках разового пакета минут (в случае его наличия). -При одновременном наличии услуги «Super 0», неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки внутри сети UMS сначала расходуются по услуге «Super 0», затем (после окончания лимита 15 000 минут по услуге «Super 0») из пакета минут, включенных в абонентскую плату, и затем из разового пакета минут. Условия использования при новом подключении услуги “Super 0”. Если абонент ранее никогда не подключал услугу “Super 0”, то по факту подключения услуги на ТП “ Optima 333” с баланса абонента списывается 1$ (стоимость подключения услуги). Денежные средства за ежемесячную абонентскую плату услуги – НЕ списываются (т.к. ежемесячная абонентская плата услуги “Super 0” - 0$). Условия использования с уже активированной услугой “Super 0”. У абонентов на ТП “ Optima 333”, у которых уже активирована услуга “Super 0”, с 20.06.2017г. НЕ списываются денежные средства за ежемесячную абонентскую плату услуги – (т.к. ежемесячная абонентская плата услуги “Super 0” - 0$). Условия использования при переходе на ТП “ Optima 333” с уже активированной услугой Super 0 (в данном случае услуга сохраняется, т.е. повторного подключения услуги после смены тарифного плана - не требуется). Если абонент переходит на ТП “ Optima 333” с ранее активированной услугой Super 0, то с баланса абонента НЕ списываются денежные средства за ежемесячную абонентскую плату услуги – (т.к. ежемесячная абонентская плата услуги “Super 0” - 0$).
  • 333 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (абонентам всех мобильных операторов Узбекистана и на городские номера);
  • Абоненты на ТП «Optima 333» допускаются к участию в акции «Купи смартфон и получи бонус от UMS».
  • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан.
  • *Международные SMS-сообщения гарантированно доставляются абонентам зарубежных операторов связи указанных на данной странице;
  • Тарифы на международные звонки.
Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Optima 333»:
  • Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.
  • Для списания абонентской платы ($6) у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Optima 333», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше $6.
  • В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше $6, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше $6, - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме. Расходование пакетов минут и Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше $6), сроком до конца календарного месяца. Пример: у абонента на 1 марта на балансе $2, - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку, пакеты 333 минут и 333 Мб недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше $6) 5 марта. Расходование пакетов 333 минут и 333 Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше $6), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме ($6). Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся на момент списания абонентской платы 1-го числа месяца в блокировке, в которой абоненту недоступны входящие звонки и SMS. Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в блокировке (по которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи»), а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 6$, абонентская плата списывается в полном объеме (6$). При пополнении счета до баланса более $6 на номере, находившимся более 1 месяца в блокировке (по которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи»), списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут и мегабайт также предоставляются в полном объеме (333 минут и 333 Мб). Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Optima 333»:
  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.
  • Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Optima 333».
  • Минуты и Мб в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.
  • При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.
  • При смене тарифного плана, предоставленные по условиям данного тарифного плана минуты и Мб аннулируются.