Тариф Optima 333

  • 333 минуты на исходящие звонки по Узбекистану
  • 333 Мб включенного мобильного интернета
  • Входящие звонки $0
Звонки по Узбекистану за минуту в долларах США
$0,03 Абонентам UMS (сверх лимита 333 минут)
$0,03 Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 333 минут)
$0,03 На городские номера (сверх лимита 333 минут)
SMS по Узбекистану за сообщение в долларах США
$ 0,00 Входящее SMS-сообщение
$ 0,02 Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети UMS
$ 0,02 Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана
$ 0,15 Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика в долларах США
$ 0,10 1 MB интернет-трафика сверх лимита 333 MB в месяц
Обязательные платежи
$ 6,00 Абонентская плата (в месяц)


Переход на ТП «Optima 333»:

  • USSD-команда - *111*333#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616333

Полезные команды:

  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Мб, включенных в ежемесячную плату

  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов

  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

 

Условия

  • Первоначальный авансовый платеж при подключении на тарифный план «Optima 333»  5 000 сум,  которые полностью зачисляются на лицевой счет абонента.

  • Все цены указаны с НДС (20%) в долларах США. Оплата производится в сумах по курсу ЦБ РУз на день оплаты.

  • Тарификация звонков поминутная.

  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек.  И округляются до минуты в большую сторону.

  •  Квант округления интернет трафика 1КБ

  •  Пакет включенных минут и Мб предоставляется (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.

  • Неиспользованные минут и Мб на следующий период не переносятся

  • Стоимость перехода на тарифный план «Optima 333»:

    - C тарифных планов Start, Besh, Baraka, Terminal, Veteran, Plus, Mini, Optima, - $0.

    - C тарифных планов 555, Super Optima, 777, Maxi, Maxi New, Ultra, Perfect, Absolut, Year тарифов - $1.

При переходе на ТП «Optima 333»  баланс абонента должен составлять не менее 6$.

 При переходе на другой тарифный план с тарифного плана «Optima 333», включенные в тарифный план минуты и Мб аннулируются.

При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

 Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев (баланс был отрицательным), компания оставляет за собой право расторгнуть договор между компанией и абонентом, при этом оказание услуг прекращается, списанная абонентская плата не возвращается;

На ТП «Optima 333» услуга Super 0 доступна. Стоимость подключения услуги 1$. Ежемесячная абонентская плата услуги Super 0 - 1$ в месяц.

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит  на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети UMS. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети UMS на новый срок;

При одновременном наличии услуги «Super 0», неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки внутри сети UMS сначала расходуются по услуге «Super 0», затем (после окончания лимита 15 000 минут по услуге «Super 0») из пакета минут, включенных в абонентскую плату, и затем из разового пакета минут.

При одновременном наличии неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки на сети других мобильных операторов и на городские номера сначала расходуются пакета минут, включенных в абонентскую плату, затем из разового пакета минут.

Условия использования при новом подключении услуги Super 0:

Если абонент ранее никогда не подключал услугу Super 0, то по факту подключения услуги на ТП «Optima 333», с баланса абонента списывается суммарно 2$.

Со второго месяца и во все последующие (после подключения услуги) списывается только ежемесячная абонентская плата услуги (1$).

Пример:

Абонент на ТП «Optima 333»  25 февраля 2017г. 25 февраля 2017г. с баланса абонента списывается суммарно 2$ сразу после подключения услуги, а также предоставляется 15 000 минут для исходящих звонков внутри сети.

25 марта у абонента списывается 1$ (ежемесячная абонентская плата услуги «Super 0», согласно условиям на ТП «Optima 333»), а также предоставляется новый объем 15 000 минут. Итак, ежемесячно каждое 20-ое число.

 

Условия использования при переходе на ТП «Optima 333»с уже активированной услугой Super 0.

Если абонент переходит на ТП «Optima 333»  с ранее активированной услугой  Super 0, то с баланса абонента ежемесячно списывается 1$ (ежемесячная абонентская плата услуги) в то число месяца, когда была активирована услуга.

Пример:

Абонент на ТП Optima подключил услугу «Super 0» 5 декабря 2016г. Ежемесячно каждое 5-ое число абоненту предоставляется 15 000 минут для исходящих звонков внутри сети UMS. 25 февраля 2017г. абонент переходит с ТП Optima на ТП «Optima 333». До  5 марта абонент использует объем  15 000 минут, начисленный 5 февраля. 5 марта у абонента списывается 1$ (ежемесячная абонентская плата услуги «Super 0», согласно условиям на ТП «Optima 333»), а также предоставляется новый объем 15 000 минут. Итак, ежемесячно каждое 5-ое число.

  • 333  минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (абонентам всех мобильных операторов Узбекистана и на городские номера);

  • Абоненты на ТП «Optima 333» допускаются к участию в акции «Купи смартфон и получи бонус от UMS».

  • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан.

  • *Международные SMS-сообщения гарантированно доставляются абонентам зарубежных  операторов  связи указанных на данной странице;

  • Тарифы на международные звонки.

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Optima 333»:

  • Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

  •  Для списания абонентской платы ($6) у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Optima 333», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше $6.

  •  В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше $6, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше $6, - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

Расходование пакетов минут и Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше $6), сроком до конца календарного месяца.

Пример: у абонента на 1 марта на балансе $2, - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку, пакеты 333 минут и 333 Мб недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше $6) 5 марта. Расходование пакетов 333 минут и 333 Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше $6), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме ($6).

Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся на момент списания абонентской платы 1-го числа месяца в блокировке, в которой абоненту недоступны  входящие звонки и SMS.

Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в блокировке (по которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи»), а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 6$, абонентская плата списывается в полном объеме (6$).

При пополнении счета до баланса более $6 на номере, находившимся более 1 месяца в блокировке (по которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи»), списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут  и мегабайт также предоставляются в полном объеме (333 минут и 333 Мб).

 

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Optima 333»:

  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.

  • Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Optima 333».

  • Минуты и Мб в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.

  • При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.

  • При смене тарифного плана, предоставленные по условиям данного тарифного плана минуты и Мб аннулируются.