33682,8 сум

Абонентская плата (в месяц)
Звонки по Узбекистану за минуту

84.21 сум

Абонентам UMS (сверх лимита 350 минут)**

105.26 сум

Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 350 минут)**

105.26 сум

На городские номера (сверх лимита 350 минут)**
SMS по Узбекистану за сообщение

0.00 сум

Входящее SMS-сообщение

84.21 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети UMS

84.21 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана

631.55 сум

Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика

421 сум

1 MB интернет-трафика сверх лимита 350 MB в месяц

Условия перехода

  • Смену тарифного плана рекомендуется осуществлять в последний день текущего месяца не позднее 23:30; 

  • Абонентская плата по тарифному плану, на который осуществляется переход, списывается в ночь после 00:00 ближайших суток, следующих после факта смены тарифного плана.   

ВАЖНО! По факту смены тарифного плана сгорает неиспользованный остаток пакетов минут/Мб/SMS, включенных в абонентскую плату тарифного плана, с которого был осуществлен переход.
Переход на ТП «Super Optima»:
  • USSD-команда - *111*104#
  • SMS-помощник - цифра 1 на 616104
Полезные команды:

Полезные команды:

  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Интернет, включенных в ежемесячную плату

  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов

  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

Условия:

Условия

Стоимость подключения - 0 сум;

Подключение бесплатное и стоимость стартового комплекта от 5000 сум, которые полностью зачисляются на баланс!

Цены указаны в долларах США, с учетом налогов;

Тарификация поминутная;

Продолжительность вызова округляется в большую сторону;

Стоимость перехода на тарифный план «Super Optima», с тарифных планов Start, Mini, Optima, Veteran - 0 сум, с тарифных планов Maxi, Maxi New, Ultra, Absolut и Year тарифов - 4210,35 сум

Связь посредством видеозвонков доступна с абонентами UMS. Возможность видеозвонков с абонентами других мобильных операторов необходимо уточнять у операторов;

Пакеты 350 минут и пакет Интернета 350 MB предоставляются сроком на 1 календарный месяц;

Включенные в тариф интернет-пакет и пакеты минут на следующий месяц не переносятся;

Услуги мобильной связи доступны только при положительном балансе;

При достижении нулевого или отрицательного баланса, активируется услуга "На связи", благодаря которой абонент может принимать входящие звонки и SMS;

Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев (баланс был отрицательным), договор между компанией и абонентом расторгается, оказание услуг прекращается, списанная абонентская плата не возвращается;

*Международные SMS-сообщения гарантированно доставляются абонентам зарубежных операторов связи указанных на данной странице;

**Пакеты минут, включенные в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (абонентам мобильных операторов Узбекистана и на городские номера);

Тарифы на международные звонки.

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Super Optima»:

Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

Для списания абонентской платы (33682,8 сум) у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Super Optima», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 33682,8 сум.

В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше 33682,8 сум, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше 33682,8 сум, - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

Расходование пакетов минут и Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 33682,8 сум), сроком до конца календарного месяца.

В случае, если абонент пополнил баланс до суммы больше 33682,8 сум на следующий месяц после попадания в частичную блокировку, то у абонента списание абонентской платы и предоставление пакетов (350 минут и 350 Мб), - происходит в объеме за один месяц.

Пример: у абонента на 1 ноября на балансе 8420,7 сум, - попадает в частичную блокировку, пакеты 350 минут и 350 Мб недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 25262,1 сум) 5 декабря. Расходование пакетов 350 минут и 350 Мб, включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 33682,8 сум), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме (33682,8 сум).

Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся в блокировке на момент списания абонентской платы 1-го числа каждого месяца.

Выше описанный функционал списания абонентской платы исключает абонентов, у которых активирована услуга «На полном доверии».

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Super Optima»:

При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.

Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Super Optima»

Минуты и мегабайты в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.

При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.

При смене тарифного плана, предоставленные по условиям данного тарифного плана минуты и мегабайты, аннулируются.