Тарифы на услугу «Номер особой категории в рассрочку»

Версия для печати

С 23.01.2018г. закрыта для подключения услуга «Номер особой категории в рассрочку». Для абонентов подключивших данную услугу до 23.01.2018г., условия услуги сохраняются, до полной выплаты рассрочки.  

Обращаем ваше внимание! Услуга "Смена владельца номера" не предоставляется.

Категория

Абон. плата в месяц за услугу «Номер особой категории в рассрочку» в течение 10 месяцев

Абон. плата в сутки за номер особой категории

Возможность подключения

Super Platinum

21 051 750 сум

842,07сум

Собственные офисы UMS

Platinum Plus

10 525 875 сум

Platinum

4 210 350 сум

Super gold

2 105 175 сум

Gold

421 035 сум

631,55 сум

Silver

210 517,5 сум

421,04 сум

Bronze

42 103,5 сум

210,52 сум

Steel

21 051,76 сум

84,21 сум

Услугу можно подключить на все тарифные планы, кроме «Start», «Besh» и «Corporate Start»; 

Для проверки срока действия активной услуги «Номер особой категории в рассрочку» используйте USSD - команду: *152#.

Абонентская плата услуги «Номер особой категории в рассрочку» за текущий месяц оплачивается полностью при подключении.

Абонентская плата услуги «Номер особой категории в рассрочку» за последующие 9 месяцев начисляется каждое первое число месяца.

Абонентская плата за номер особой категории начисляется ежедневно с момента подключения согласно суточной абонентской плате по тарифу на номерах особой категории;

На абонентский номер, находящийся в блокированном состоянии, не начисляется абонентская плата услуги «Номер особой категории в рассрочку» и ежедневная абонентская плата за номер особой категории.

При выходе из блокированного состояния начисляется абонентская плата за услугу «Номер особой категории в рассрочку» за текущий месяц. В случае, если абонент, находился в блокированном состоянии более одного календарного месяца, то период действия услуги «Номер особой категории в рассрочку» увеличивается на то количество календарных месяцев, в течение которых  номер находился в блокированном состоянии. 

Пример: абонент подключился на номер особой категории с услугой «Номер особой категории в рассрочку» в марте. Срок удаления услуги «Номер особой категории в рассрочку» 10 месяцев, т.е. удалиться услуга должна в декабре. У абонента был достаточный баланс в марте и апреле для покрытия всех начислений. Однако, он попадает в блокированное состояние 30 апреля из-за недостаточного баланса и находился в ней весь май и июнь, пополнив баланс только 1 июля. В таком случае срок удаления услуги «Номер особой категории в рассрочку» продлится до 12 месяцев, т.е. удалится услуга в феврале. Так как 2 полных месяца он находился в блокированном состоянии; при этом общее количество  месяцев, за которые происходят начисления за услугу «Номер особой категории в рассрочку», - как и прежде 10 раз.

Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев (баланс был отрицательным), договор между компанией и абонентом расторгается, оказание услуг прекращается. В этом случае, номер изымается без возвращения денежных средств, поступавших в виде ежемесячной абонентской платы, и становится доступным для подключения;

Все цены указаны с НДС
(20%)